Июнь 2024 — по настоящее время
https://www.instagram.com/kerlie.bags/

kёrlie bags — бренд женских аксессуаров, а по совместительству это мой личный проект, которым я люблю заниматься на досуге.
Задачи, которые я себе поставила на рассвете создания бренда:
- Создать соцсети (Инстаграм и Телеграм) и наполнить их контентом.
- Оформить Инстаграм-аккаунт так, чтобы на первых порах он стал аналогом сайта — то есть имел полную информацию об ассортименте, способах и стоимости доставки, стоимости товаров и прочее.
- Создать логотип и фирменный стиль, чтобы они отражали настроение компании, а также были запоминаемыми.
- Создать сайт на Tilda с возможностью оформления заказов и их оплаты.
- Опубликовать товары на маркетплейсах.

При создание фирменного стиля руководствовалась настроением и позиционированием бренда. kёrlie bags — современный бренд косметичек и сумок с целевой аудиторией — девушки возраста 18-35 лет, которые ценят эстетику и хотят разбавить будничную рутину особенными предметами.
Чтобы продать аудитории идею о покупке товаров бренда, важным является создать особую атмосферу и ассоциативный ряд с компанией с помощью таких инструментов, как типографические приёмы, цвета, логотип и айдентика.
Как выбранные цвета повлияли на восприятие бренда?
- С помощью нейтральных, природных оттенков считывается позиционирование эко-френдли
