FaceRoom

FaceRoom — международная сеть студий ухода за кожей лица

Ноябрь 2023 — Август 2024

За полгода до того, как я пришла в FaceRoom, в компании произошёл ребрендинг: поменяли логотип, сделали современную айдентику и даже провели фотосессию под новые смыслы компании.

Социальные сети же у FaceRoom на тот момент не соответствовали изменениям — не использовались корпоративные цвета и шрифты, в ход шли устаревшие фото и видео, а дизайн макетов был далёк от той глянцевости, какую хотели добиться создатели компании.
Задачи, которые стояли передо мной в начале работы с компанией FaceRoom:
  1. Обновить визуальную концепцию ведения социальных сетей под ребрендинг компании
  2. Повысить охваты и вовлеченность в посты Инстаграма и Телеграма
  3. Обновить фото-материалы для услуг компании
При формировании ленты Инстаграма руководствовалась новым позиционированием: «FaceRoom — место, где вы можете быть собой». Компания перестала быть просто студиями, где делают процедуры, она начала объединять людей в комьюнити, которое поддерживает единые смыслы: натуральная красота, красивое взросление, slow beauty. Важно было с помощью контента передать данные посылы, а также показать свежий характер компании.
Добилась этого с помощью светлого визуала, использования корпоративного голубого цвета, дизайн-макетов с едиными шрифтами, качественных стоковых изображений и новых фото с проведённых мною фотосессий.
В сторис также ушла от тёмных тонов, сделала визуал лёгким и свежим. Добавила макетам графичность для более лёгкого восприятия информации, а также чаще использовала стоковые фото для того, чтобы разнообразить контент.
Также стояла задача обновить старые фото услуг, которые использовались как для социальных сетей, так и для сайта компании.
Организацией съемки занималась я — подобрала визуальные референсы, составила раскадровку и смету, нашла подходящих моделей, фотостудию, фотографа, видеографа и мастеров, спланировала необходимый реквизит.
Для вовлечения аудитории в контент бренда обратилась к CJI- и VFX-специалистам (специалистам по дополненной реальности). Сделали 2 ролика под 2 инфоповода: запуск обучающих курсов для косметологов и день рождения компании.
До моего прихода в компанию телеграм-канал FaceRoom вёлся регулярно, однако требовал некоторых нововведений, чтобы повысить активность аудитории.
Добилась повышения вовлечённости с помощью проведения онлайн-марафона, посвящённого самомассажу лица. Это был короткий 6-дневный бесплатный марафон с возможностью выиграть сертификат в FaceRoom.
Такая активность дала результат — заметно выросли просмотры и количество подписчиков (примерно на 100 человек активной аудитории без вложений в рекламу). Также выросло среднее число реакций на пост и ERV (до 27.7%).
Трафик вели с основного аккаунта Инстаграма, а также из группы в ВК.

Итог работы с FaceRoom:

Сейчас все социальные сети компании имеют единый стиль визуального контента, что делает бренд ещё более сильным и узнаваемым. Выросло число подписчиков на всех площадках: ВК, Инстаграм, Телеграм. Как результат — выросло количество клиентов, источником которых были социальные сети.
Резюмирую свою деятельность в компании:
- полное ведение социальных сетей (IG, ВК и Telegram) компании в соответствии с TOV (аккаунты Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы);

- разработка контент-планов на месяц вперед для всех соцсетей компании;

- составление ежемесячных отчетов по основным показателям (охваты, ER, ReachRate, кол-во клиентов с соцсетей);

- глубинная аналитика статистики аккаунтов за последние 2 года;

- создание контента - съемки мероприятий, трендовых видео;

- создание дизайн-макетов для соцсетей;

- монтаж рилсов, обработка фотографий;

- организация и проведение съемок с видеографами и моделями на регулярной основе;

- организация имиджевых съемок - от разработки визуальной концепции до поиска моделей, фотографа, видеографа, партнеров

- написание текстов для email-рассылок

- обновление визуала в соцсетях в соответствии с ребрендингом компании

- создание контента для вк-рассылок

- работа с системами аналитики LiveDune, TrendHero
Made on
Tilda